Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Huang Mr. Michael Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yuhuan Zhengri Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина Инжекционного Метода Литья

Машина Инжекционного Метода Литья

Категория продукта Машина Инжекционного Метода Литья , мы специализированные производители из Китая, Машина Инжекционного Метода Литья , Машина Впрыски Отливая В Форму поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластичная Машина Инжекционного Метода Литья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Литьевая машина для настольных ПЭТ преформ

    Литьевая машина для настольных ПЭТ преформ

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZR-002

    В настоящее время Литьевая машина широко используется во многих отраслях промышленности. Он может производить различные пластиковые изделия, работая с плесенью. Пластмасса может быть ПП, ПЭ, АБС, ПЭТ, ПВХ и т. Д. Наша настольная литьевая машина имеет два типа. Обычный и серводвигатель для литья под давлением. Литьевая...

    • Литьевая машина для пластиковых шприцев Цена

    Литьевая машина для пластиковых шприцев Цена

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: QZ-002

    Машины литья под давлением представляет собой машину для изготовления пластмассовых деталей с помощью процесса литья под давлением. Он состоит из пластифицирующей системы, системы впрыска, системы зажима и трансмиссии. Наша компания уже много лет применяет технологии литья под давлением в машинах для литья под...

    • Одноразовый шприц Литье Литье шприца

    Одноразовый шприц Литье Литье шприца

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: QZ-002

    Краткое введение Формование шприца является наиболее важной частью процессов производства шприца, поскольку оно определяет качество деталей шприца, например, гладкость цилиндра шприца. Так что для этого понадобится хорошая машина для литья под давлением и шприц Наша одноразовая литьевая машина состоит из...

    • Литьевая машина с сервоприводом Benchtop Servo

    Литьевая машина с сервоприводом Benchtop Servo

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: QZ-002

    В системе силового привода этой литьевой машины используется синхронный серводвигатель с постоянным магнитом переменного тока для привода высокопроизводительного масляного насоса, что улучшает разрешение и точность давления и скорости привода, повышает точность и точность расчета скорости пластификации и...

    • Пластиковая автоматическая гидравлическая литьевая машина

    Пластиковая автоматическая гидравлическая литьевая машина

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: QZ-002

    Эти пластиковые машины для инъекций применяют усовершенствованную конструкцию с пятью точками питания. Плиты разрабатываются методом конечных элементов. Высокоскоростной зажим стабилен, а защита от низкого давления - точная. Гидравлический контур используют разделенную гидравлическую систему. Обратное давление...

    • Литьевая машина для литья пластмасс

    Литьевая машина для литья пластмасс

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: QZ-002

    Краткое введение Машина для литья пластмасс состоит из пластифицирующей системы, системы впрыска, системы зажима и трансмиссии. Наша компания уже много лет применяет технологии литья под давлением на литьевых и литьевых машинах , например, в механическом, гидравлическом, электрическом управлении и т. Д., Для...

    • Литьевая машина для литья пластмасс

    Литьевая машина для литья пластмасс

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: QZ-002

    Краткое введение Оборудование для литья пластмасс под давлением состоит из системы пластификации, системы впрыска, системы зажима и трансмиссии. Наша компания уже много лет применяет технологии литья под давлением на машинах для литья под давлением, например, в механическом, гидравлическом, электрическом управлении и...

    • машина для литья пластмассовых изделий

    машина для литья пластмассовых изделий

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZR-128T 168T 208T 258T 288T 328T

    Краткое введение Оборудование для литья пластмасс под давлением состоит из системы пластификации, системы впрыска, системы зажима и трансмиссии. Наша компания уже много лет применяет технологии литья под давлением на машинах для литья под давлением, например, в механическом, гидравлическом, электрическом управлении и...

    • литьевая машина для одноразовых шприцев

    литьевая машина для одноразовых шприцев

    • марка: ZHENGRI

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 20 set per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: ZR-168T-368T

    Краткое введение Оборудование для литья пластмасс под давлением состоит из системы пластификации, системы впрыска, системы зажима и трансмиссии. Наша компания уже много лет применяет технологии литья под давлением на машинах для литья под давлением, например, в механическом, гидравлическом, электрическом управлении и...

Китай Машина Инжекционного Метода Литья  Поставщики

Машина инжекционного метода литья , также известный как машина инжекционного метода литья и машины впрыски. Это основное формовочное оборудование для производства пластмассовых изделий различной формы из термопластичных пластмасс или термореактивных пластмасс с помощью литья пластмасс под давлением пресс-форм.

Пластичная машина инжекционного метода литья обычно состоит из системы впрыска, зажимая систему, гидровлическую систему передачи, электрическая система управления, Система смазки, система отопления и охлаждения, системы мониторинга безопасности и так далее. Он имеет способность образовывать сложные, точные, или плотного материала с металлической вставкой, который широко используется в национальной обороны, механического и электрического, автомобильного, транспорта, строительных материалов, упаковки, сельского хозяйства, культуры и образования, и люди повседневной жизни.

Типах машины впрыски отливая в форму:

1. Вертикальная машина инжекционного метода литья

2. Горизонтальная машина инжекционного метода литья

3. Угловые машина инжекционного метода литья

4. Multi-станции формируя машину

5. Двойного цвета пластичная машина впрыски

6. Электрический термопластавтомат

Injection Molding Machine

Любые вопросы, добро пожаловать свяжитесь мы на вашем удобстве. С нетерпением жду возможности сотрудничать с вами.

 

Отправить Запрос

Michael Huang

Mr. Michael Huang

Электронная Почта:

sales@zhengri-machine.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-87112019

Fax:

Мобильный Телефон:+8613850118259

Электронная Почта:sales@zhengri-machine.cn

Адрес Компании :Science and Technology Industrial Parks, Qinggang, Yuhuan, Taizhou, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Huang Mr. Michael Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yuhuan Zhengri Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Injection Molding Machine

Injection Molding Machine

Product categories of Injection Molding Machine, we are specialized manufacturers from China, Injection Molding Machine, Injection Moulding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Injection Molding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Plastic Injection and Molding Moulding Machine

    Plastic Injection and Molding Moulding Machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: QZ-002

    Brief Introduce Plastic Molding Machine consists of plasticizing system injection system the clamping system and transmission system Our company has been applying die casting technologies to Injection and Molding Machine for many years like in mechanical hydraulic electric control etc for comprehensive improvement...

    • Disposable Syringe Moulding Molding of Syringe

    Disposable Syringe Moulding Molding of Syringe

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: QZ-002

    Brief Introduce Molding of Syringe is the most important part of syringe production processes because it decides the syringe parts quality like the smoothness of syringe barrel So it will need good Syringe Moulding Machine and syringe molds Our Disposable Syringe Moulding Machine consists of plasticizing system...

    • plastic items injection molding machine

    plastic items injection molding machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZR-128T 168T 208T 258T 288T 328T

    Brief Introduce Plastic injection molding equipment consists of plasticizing system injection system the clamping system and transmission system Our company has been applying die casting technologies to injection molding machines for many years like in mechanical hydraulic electric control etc for comprehensive...

    • disposable syringe injection molding machine

    disposable syringe injection molding machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZR-168T-368T

    Brief Introduce Plastic injection molding equipment consists of plasticizing system injection system the clamping system and transmission system Our company has been applying die casting technologies to injection molding machines for many years like in mechanical hydraulic electric control etc for comprehensive...

    • Plastic injection molding machine

    Plastic injection molding machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: QZ-002

    Brief Introduce Plastic injection molding equipment consists of plasticizing system injection system the clamping system and transmission system Our company has been applying die casting technologies to injection molding machines for many years like in mechanical hydraulic electric control etc for comprehensive...

    • Plastic Syringe Injection Molding Machine Price

    Plastic Syringe Injection Molding Machine Price

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: QZ-002

    An Injection Molding Machine is a machine for manufacturing plastic parts by injection molding process It consists of plasticizing system injection system the clamping system and transmission system Our company has been applying die casting technologies to injection moulding machines for many years like in mechanical...

    • Desktop PET Preform Injection Molding Machine

    Desktop PET Preform Injection Molding Machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: ZR-002

    Nowadays the Injection Molding Machine is widely used in many industry It can produce various of plastic product by working with mould The plastic material can be PP PE ABS PET PVC etc Our desktop injection molding machine have two types The normal one and the servo motor injection molding machine The servo type PET...

    • Plastic Automatic Hydraulic Injection Moulding Machine

    Plastic Automatic Hydraulic Injection Moulding Machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: QZ-002

    This plastic injection machines adopt advanced five point power increased structure Platens are designed under finite element analysis High speed clamping is stable while low pressure protection is accurate Hydraulic circuit use divided hydraulic system Back pressure is adjusted by proportional valve which can ensure...

    • Benchtop Servo Energy Saving Injection Molding Machine

    Benchtop Servo Energy Saving Injection Molding Machine

    • Brand: ZHENGRI

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 20 set per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: QZ-002

    The power drive system of this injection molding machine adopts ac permanent magnet synchronous servo motor to drive high performance oil pump which improves the resolution and accuracy of pressure and speed of the actuator improves the precision and calculation accuracy of plasticizing speed and back pressure and...

China Injection Molding Machine Suppliers

Injection Molding Machine is also known as injection molding machine or injection machine. It is the main molding equipment for making plastic products of various shapes from thermoplastic plastics or thermosetting plastics by using plastic molding moulds.

Plastic Injection Molding Machine is usually made up of injection system, clamping system, hydraulic transmission system, electrical control system, lubrication system, heating and cooling system, safety monitoring system and so on. It has the ability to form a complex, precise, or dense material with metal inlay, which is widely used in national defense, mechanical and electrical, automobile, transportation, building materials, packaging, agriculture, culture and education, and people's daily life.

Types of Injection Moulding Machine:

1. Vertical injection molding machine

2. Horizontal injection molding machine

3. Angular injection molding machine

4. Multi-station forming machine

5. Double coloured plastic injection machine

6. Electric injection molding machine

Injection Molding Machine

Any questions, welcome to contact us at your convenience. Looking forward to the chance to cooperate with you.

Send Inquiry

Michael Huang

Mr. Michael Huang

Email:

sales@zhengri-machine.cn

Send Inquiry

Tel:86-87112019

Fax:

Mobile Phone:+8613850118259

Email:sales@zhengri-machine.cn

Address:Science and Technology Industrial Parks, Qinggang, Yuhuan, Taizhou, Zhejiang

Mobile Site

http://www.syringemachine.com