Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Huang Mr. Michael Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yuhuan Zhengri Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Печатная Машина

Печатная Машина

Категория продукта Печатная Машина, мы специализированные производители из Китая, Шелкография Оборудование, Экран Шприц Полиграфическое Оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический Экран Печатная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Печатная Машина Поставщики

Печатная машина является своего рода машины для печати текста и изображения, и оно, как правило, состоит из пластины нагружения, чернила аппликации, тиснения и подачи бумаги (в том числе складные).

Он работает сначала сделать плиту из текста и изображений на печать, установив ее на печатный станок, а затем применить чернила к тому месту, где текст и изображения печатаются на табличке от руки или с помощью принтера, а затем прямо или косвенно напечатанные на бумаге или других субстратов (таких, как текстиль, листы металла, пластмассы, кожи, дерева, стекла, керамики), чтобы повторить тот же принт, как на плите.

Существует множество видов печатной машины. Классифицируются плиты форма, она в основном включает офсетной печатной машины, глубокая печать машины, машины офсетной печати, шелковой ширмы, печатной машины, флексографическая печатная машина, цифровой принтер, печатная машина пусковой площадки.

 silk printing machine   pad printer

    

Любой интерес, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем обслуживать для вас в любое время.

Для дознания, пожалуйста пошлите почту к нам в любое время.

Отправить Запрос

Michael Huang

Mr. Michael Huang

Электронная Почта:

sales@zhengri-machine.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-87112019

Fax:

Мобильный Телефон:+8613850118259

Электронная Почта:sales@zhengri-machine.cn

Адрес Компании :Science and Technology Industrial Parks, Qinggang, Yuhuan, Taizhou, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.syringemachine.com

Home > Products > Printing Machine

Printing Machine

Product categories of Printing Machine, we are specialized manufacturers from China, Silk Screen Printing Equipment, Syringe Screen Printing Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Screen Printing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Printing Machine Suppliers

Printing Machine is a kind of machine to print text and image, and it generally consists of plate loading, ink application, embossing, and paper feeding (including folding).

It works by first making a plate of the text and image to be printed, mounting it on a printing press, and then applying the ink to the place where the text and image are printed on the plate by hand or by a printer, and then directly or indirectly printed on paper or other substrates (such as textiles, metal sheets, plastics, leather, wood, glass, and ceramics) to replicate the same print as the plate.

There are many types of printing machine. Classified by plate form, it mainly includes letterpress printing machine, gravure printing machine, offset printing machine, Silk Screen Printing Machine, flexo printing machine, digital printer, Pad Printing Machine.

silk printing machine pad printer

Any interest, please don`t hesitate to contact us. We will be on service for you at any time.

For inquiry, please send mail to us at any time.

Communicate with Supplier?Supplier
Michael Huang Mr. Michael Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier